Разработка и поддержка сайтов

       Студия веб-дизайна "NITAX" входящая в состав компании "НИСА"  предлагает свои услуги в таких направлениях как:   

           -разработка, редизайн интнрнет сайтов;

           -раскрутка,  продвижение и техническая поддержка сайтов;

           -контексная и банерная реклама в сети Интернет;

           -полиграфия и дизайнерские работы;

           -фотомонтаж;

           - восстановление старых и поврежденных фотографий;

           -оцифровка видеокассет;

           -видеомонтаж.

 

Что необходимо знать о создании сайта?

   

Процесс создания нового сайта или редизайна уже существующего, можно разделить на четыре этапа работ:


1. Необходимо определить, какие задачи и функции должен решать веб-сайт?
2. Сколько денег заказчик может или готов заплатить за сайт?
3. Подготовка текстовых и графических материалов для сайта.
4. Разработка технического задания (ТЗ) на создание сайта.

    Как показывает практика, успешно определившись с первыми двумя этапами, заказчик сталкивается с определёнными трудностями на третьем и четвертом этапе.

    Стремление заказчиков иметь сайт лучше, чем у конкурентов и желание быть всегда первыми в поисковых системах - велико. Большинство заказчиков не могут в полной мере оценить свои финансовые возможности с поставленными перед сайтом задачами - просят разработать сайт, не задумываясь при этом, сколько такой сайт может стоить и сколько дополнительных затрат понесет такой ресурс.
    Иметь лучший сайт хотят все, но не все понимают, что качественный и раскрученный  сайт не может быть дешевым.

Составляем (ТЗ) Техническое задание:

- Определите прежде всего домен (имя в интернете) Вашего будущего сайта. Предпочтительней в зоне ru, su или org. Например:  www.nisa-group.ru

- Определите, потребуется ли в дальнейшем версия Вашего сайта на иностранных языках.

-  Определитесь с дизайном и цветовым решением Вашего сайта. Нужно помнить, что в графике и flash анимации должна быть мера, а желтый цвет шрифта на черном фоне не читаемый.

- Подготовьте текстовую информацию, которую вы хотите разместить на вашем сайте. Если у вас нет такой информации, наши копирайтеры, основываясь на Ваших пожеланиях к тексту, составят вам нужный контент.

- Если Вы предполагаете после создания сайта, продвижение сайта - составьте ключевые слова/словосочетания, по которым сайт должен находиться в поисковых системах.

- Подготовьте структуру сайта. Определите разделы, подразделы. Подготовьте к разделам/подразделам текстовые и графические материалы в нужной последовательности и оформлении.

- В какие сроки необходимо создать готовый сайт с наполнением? Не думайте, что если сайт нужен еще "вчера", так оно и будет... Хорошие сайты не делаются за один день.

- Смогут ли сотрудники Вашей фирмы поддерживать сайт самостоятельно? или для этого потребуется нанимать дополнительный персонал?

- Что Вы ждете от будущего сайта? Чтобы ахали от красоты вашего сайта конкуренты, или же получать с него прибыль в дальнейшем?


Примечание
:
  Разработчикам при создании сайта - техническое задание не требуется. Теоретически и фактически они и так знают, как создавать  сайт. Но, многие разработчики создают сайты руководствуясь принципом - клиент платит, а значит он всегда прав! Наша цель-

постараться направить желания заказчика в нужное и правильное русло. А все то, что не оговорено в техническом задании (ТЗ) на создание сайта - будет определяться нами самостоятельно.

  Встречаться или нет, заказчику и разработчику, для согласования технических моментов по сайту, определяется по их удаленности  друг от друга.
  Если заказчик и разработчик находятся в разных городах, то согласование технического задания (ТЗ) по сайту можно осуществлять по e-mail, в остальных случаях можно при необходимости встречаться лично.

 

 

Обобщенный пример отличая дешевого сайта от дорогого.

                            (сравниваются объём работ, результат и цена)

 Дешевый сайт

Дорогой сайт

                                                                  Наполнение

Заказчик наполняет сайт самостоятельно. Разработчик забивает что-то на сайт исключительно для демонстрации: тексты перепечатываются с буклета компании и копируются у конкурентов.

Сайт наполняется специалистом, который будет добросовестно выяснять у представителей компании все необходимые подробности.

Итог: число посетителей, прочитавших тексты, увеличится на 10%. А 1% настолько растрогается, что сконвертируется в клиентов.

0 руб.

10000 руб.

Фотографии дает заказчик. Их мало, они плохого качества. Сайт они не красят.

Фотографии делает фотограф. Он идет в компанию, снимает там продукцию, станки, рабочих и т. д.

Итог: еще 1% сконвертируется.

0 руб.

10000 руб.

                                                                      Дизайн

Дизайн простой, в основе визуального образа — фотографии «из интернета». Дизайн никак не подчеркивает специфику компании и подойдет любому предприятию похожего профиля.

Для сайта рисуются иллюстрации. Возможны красивая шапка, анимация, флеш. Дизайн настолько красив, что руководство компании собирается использовать его в буклетах.

Итог: из двадцати просмотренных сайтов потенциальный клиент обращает внимание только на сайт компании и еще двух «красивых» конкурентов. Конверсия +1%.

10000 руб.

25000 руб.

                                                                      Верстка

Макет тестируется в IE6, Firefox2, Opera9 с разрешением 1024х768 и 1280х1024 со стандартным размером шрифта.

Макет тестируют в IE7, Safari, мобильных браузерах, старой «Опере» на самых разных разрешениях. Макет не разваливается при изменении размера шрифта.

Итог: 5% «необычных» пользователей будут приятно удивлены. Конверсия +0,5%.

5000 руб.

10000 руб.

 Ориентировочная цена дешевого сайта:                                Ориентировочная цена дорогого сайта:

                15000 руб.                                                                                            45000 руб.

 

 Исходя из вышеизложенного примера можно понять,  что сайт может быть  дешевым и даже очень дешевым. Но встает вопрос каков он будет,  и нужен ли дешевый неработающий  сайт вообще?

© 2009 «Компания НИСА»
info@nisa-group.ru